Какие напитки ставят под угрозу беременность?

автор: admin  /  рубрики: Новости

Ученые из Дании, Исландии и США проанализировали данные 60 000 беременных женщин, которые с 1996 по 2002 год принимали участие в Датском национальном исследовании родов. Специалисты назвали напитки, которые могут спровоцировать преждевременные роды.

Оказалось, что у беременных женщин, которые ежедневно употребляют газированные или негазированные низкокалорийные напитки с подсластителями, риск преждевременных родов заметно выше, чем у остальных.

Так, любительницы таких прохладительных напитков рискуют родить раньше 37-й недели

Джулия Робертс родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна. .

беременности, пишет The American Journal of Clinical Nutrition.

Вероятность преждевременных родов напрямую зависит от количества употребленных напитков. Правда, выяснить точный механизм такого воздействия и его причины пока не удалось.

Фото glowimages.com

news.passion.ru

теги: , , , ,

Оставить Ответ