Зеленый чай оказался бесполезен для женщин

автор: admin  /  рубрики: Новости

Не так давно ученые установили, что зеленый чай предотвращает риск развития рака груди у женщин. Но японские ученые опровергли это открытие.

Группа ученых из Национального центра рака в Токио провела крупномасштабное исследование профилактического действия зеленого чая против рака груди. Всего было обследовано более 54 000 женщин. В предыдущих исследованиях на эту тему принимали участие в среднем по 5 000 женщин.

В течение пяти лет ученые следили за состоянием здоровья женщин и отмечали, сколько чашек зеленого чая ежедневно выпивает

Двухкомнатные квартиры посуточно в Сыктывкаре без посредников. . рекламные агенства .

каждая женщина.

В конце исследовательского срока специалисты сравнили количество употребляемого зеленого чая здоровыми женщинами и теми, у кого был диагностирован рак груди. Оказалось, что закономерности между количеством употребляемого зеленого чая и риском развития рака груди нет.

Как резюмирует издание Breast Cancer Research, профилактические свойства чая против рака груди оказались ошибочными.

Фото glowimages.com

health.passion.ru

теги: , , ,

Оставить Ответ